Результатов поиска: 42

принимайте еще одного декабриста
09 окт 2016, 11:01

Re: Лодки НДНД Групер

да забудьте уже про него.
в субботу с утра на озеро поехал в поисках щуки.
темп. воздуха +1, темп воды +7.
несколько раз прошелся по проверенным ямам - ничего.
был утоплен ценный редкий рабочий воблер с фонариком, который по осени на этом озере работал всегда.
напарник сматывая шнур намотал на винт мне и мот заглох :)
вообщем сначала отцеплял свой воб (неудачно), потом сматывал намотавшийся шнур с винта :)
вот такая рыбалка:) размялся, подышал воздухом, а сейчас уже снег за окном пошел.
25 окт 2016, 12:50

Re: Лодки НДНД Групер

Надо было на джиг ловить.

не могу себя пересилить:), уперся в дорожку и все.
тут надо чтобы попробовал и сразу поймал хоть что-нибудь:), а так пробовал несколько раз - не везло, вот и интерес слабоват.
так-то и палка правильная есть и резиной устлан чемодан на пару пальцев толщину... будем пробовать.
да, хотел бы отметить, что пересев с 360 на 340 не почувствовал разницы по размеру кокпита (она конечно же есть, но я не ощутил). сели вдвоем - в принципе дорожить сойдет, палками махать осторожней нужно, но и на 360 особо не разгуляться было.
на глиссер, мне показалось, веселей выскакивает, скорость не замерял.
так что очень интересный вариант в 340 размере на мой взгляд.

P.S. занятно у меня получилось - был красный хайлюкс и красный групер, сменил на серый хайлюкс и чуть позже на серый групер :lol:
цвета машин и лодок никогда сознательно не выбирал:)
25 окт 2016, 17:17

добрый день,

закрывал вчера лодочный сезон. температура воздуха -3, температура воды +4, снег.
намело сантиметров 10, не меньше.
при таком снежном покрове очень удобно лодку от машины до воды тащить - как санки, волоком :)
взял джиг спин помимо всего прочего, но все равно стал дорожить:)
часа 3 походил, пока не почувствовал, что начинаю подмерзать.
ни один рыб не пострадал:)
хотелось бы, отметить, что при таких погодных условиях, заметно сокращается время на сборку комплекта:)
правда кулек получился несколько больше обычного и много снега внутри. пока чистишь одну сторону - на второй стороне уже пол сантиметра снега насыпало.
в целом доволен, подышал, размялся, взял штурмом крутоватую горку на нешипованной резине. отдохнул.
много аварий вчера было и в кювете пару машин видал.
аккуратней на дорогах.
05 ноя 2016, 13:33

Не надо меня мучать:)
собственно я уже ранее описал здесь свою лодку.
04 дек 2016, 11:32

Re: Лодки НДНД Групер

чуть не забыл, есть одна особенность у новых лодок:
пластина интерцептора выступает за транец на сантим другой, соответственно стандартные колеса от колесец не встанут без проставок!
в остальном, весьма интересный модельный ряд получился.
04 дек 2016, 11:44

привет декабристам.
лучше фото с удачных рыбалок выкладывайте, чем опять про этого гандона мишаню тереть.
как здесь кстати фото выкладывать. не могу разобраться.
24 дек 2016, 12:20

Re: Лодки НДНД Групер

осень, финка 4 кг и секретный на тот момент, групер 340 модернизированный под пониженное давление
24 дек 2016, 12:43

Re: Лодки НДНД Групер

https://www.youtube.com/watch?v=DXitN8L_2J0 это Я-4. Пару раз рыбачил на ФЗ на Г-320 под HDX 74 куба с крылом.Условно гружёный (я-75, мот-15, бенз-5, барахло-25, итого-120+лодка 32)шёл 16 км/ч, но НА ГЛИССЕ! Крыло рулит! Ну аесли амнистия тебе выйдет, стуканись к Лёше (Michman) в личку на РФ , у него Г-340 и Тоха 5 2т., он все впечатления выложит. А вообще-то он мне звонил позавчера, просил крыло ему сделать, видать тяжело всплывает :D
Дима,
откуда в тебе 75 кг? :)
ты и на 2лс на казанке глиссировать будешь:)

а если серьезно, то 4лс 2т на глиссер не выведет средней упитанности седока. минимум 5лс.
13 янв 2017, 18:46

Re: Лодки НДНД Групер

думал я раньше написать, но не хотел разжигать.
по ДЛ: с конца прошлого года идет активный отжим их бизнеса и сейчас там полный раздрай и шатание, так что я бы поискал альтернативу, благо она есть.
24 янв 2017, 15:34

Saint-Petersburg Russia или Saint-Petersburg Russian Federation
если уж править надпись.
можно еще добавить "граница России нигде не заканчивается" (с) В.В.П.
28 янв 2017, 19:19

Re: Лодки НДНД Групер

сегодня такая тоска одолела, что мог снять только перебиранием рыболовных игрушек.
достал сумку с причиндалами (якоря, укб, насос, зип и тд) и целый ЧАС не торопясь перематывал якорный шнур, заново все укладывал в сумку.
отпустило :)
28 янв 2017, 19:41

berendey71 писал(а):

Всем привет.А я вынужден продать свой комплект.Стыдно признаться мне 45 а я всё по съёмным квартирам.Покупаю квартиру,залез в долги.Но не надолго :) всего 5 лет и я снова буду в строю,а может и раньше.

Согласен. Жилье важнее. Поздравляю.
09 фев 2017, 20:47

Всем привет!
Приобрел и сегодня испытал костюм для рыбалки, но не тот про который недавно спрашивал :D . SHIMANO...хапуги :twisted: . Впаривают костюм с в два раза худшей мембраной дороже чем их конкуренты из daiwa. Речь не про гортекс если что, сейчас мне не до премиума по финансам. В общем заказал с финского магазина happyangler.ru костюм Daiwa Hyper Hi-Loft черный, который на самом деле давно всем кроме меня известный Daiwa DW-3404. Сейчас у них распродажа, по этому цена получилась более чем сладкая. К распродажной скидке приплюсовали еще 10% как члену чего-то там :D . В итоге 10376руб и плюс 1000руб за доставку прямо до квартиры, вы не поверите всего за пять дней! Если вдруг кого заинтересует не обращаете внимания на заявленные дайвой -30 градусов, врут. :D В нем в минус 30 только с поддевкой овечьего тулупа или не переставая сверлить лунки. :lol: В общем обычный демисезонный костюм с небольшой прослойкой утеплителя и флисовой подкладкой. Не продувается вообще, мега удобный капюшон, влагу после десятка просверленных мной лунок вывел минут за двадцать. Поддевал термо белье и костюм из 200-го флиса. Если долго сидеть на одном месте в -3 холод ощущается, но не критично. К чему это я? Да просто костюм нужен был для весны-осени в лодку, непромокаемо-непродуваемый и чтобы я сухой был после спуска лодки на воду по моим косогорам и чтобы легенький и не сковывающий движения как мой зимний костюм который я до сих пор использовал в лодке.....мне ли вам объяснять как это важно :D . В общем рекомендую, за такую цену считаю, что мне сделали подарок. :D
поздравляю!
подзабыл я о твоей мечте.
накрылась зимняя куртка у меня, пошел на "рынок" - он же по новомодному молл-бля у метро. чудную вещь взял - не промокает, не продувает, хз-текс какой-то, но чертовски удобная, легкая, теплая блин и 8 тр. на рыбалку пока жалко таскать, ношу на работу как на парад (нарядная).
я это к тому, что можно и в спорт магазах на распродаже поймать гортекс (типа спорт), который вполне соответствует требованиям рыбалки.
P.S. поплавок norwey team II пока не доехал, сука. жду и сразу в бой (зачеркнуто) , на лед.

насчет дайва: когда костюм-поплавок подыскивал себе, то обратил внимание, что они лепят свой брэнд на изделия, которые произведены другими компаниями. по поплавкам - это санридж наример. это не хорошо и не плохо ()в данном случае), но у меня есть пару изделий серии кроссфайр вроде, так это явно подвально-кооперативное производство.
11 фев 2017, 20:36

Re: всё для Групер

и у меня гортекс обычный... то есть штаны и куртка из просто ткани,,, без подкладок всяких и утеплителей... это для лета вместо дождевика... ну, или осенью накинуть... хотя, если осенью дождь, то какая там нафик рыбалка :(

***

а вот колёсики = это по-настоящему весТч :!: :!: :!:

кстати, прикупил сразу и барашки на болты...
посмотрим, как себя покажут...

и как ты в цвет нашел - ума не приложу:)
насчет костюмов поздняя весна/лето/ранняя - горка от 2,5 тр стоит. не легкая конечно, но не промокает и непродувается. прошлый сезон очень активно использовал в любую погоду - доволен.
13 фев 2017, 17:47

всем привет!
позвольте поведать широкой общественности о моем первом, спустя лет тридцать, выходе на лед.
Приятель отдал в безвозмездное пользование антикварный набор полупрофессионального пингвина, который включал в себя бур, ящик, десяток корюшиных удочек, пара окуневых, пара плотвиных, черпак и еще по мелочи.
заказал на ебэй костюм поплавок, с размером угадал, за что благодарен немецкому продавцу, который выложил четкую информацию по параметрам, но подлец не вернул мне ндс немецкий, ну пусть сирийские беженцы будут ему судьей за это.
23/02 с утра поехал к теще за город с гуманитарной помощью в виде пары сумок с продуктами (сельский учитель она). разгрузившись и перекусив, помчался на лесное озеро для первого раза, чтобы на людях не позориться своей "техникой" ловли.
я на этом озере и летом не ловил, так что понятия не имел, что там и как. чистый эксперимент вообщем.
переоделся, вышел на лед, прошел метров тридцать и давай дырявить озеро в друшлаг. это оказалось не так просто, как я предполагал.
я почуял неладное, когда пробившись до льда понял, что бур не бурит вообще. как оказалось, я перепутал направление ножей, когда их прикручивал после заточки:) и вместо того чтобы пойти к машине взять инструмент и переставить ножи, я просто начал вращать бур в другую сторону и дело пошло!
сколько я сверлил эту первую лунку - я не помню, под конец я уже головой уперся в ручку бура, думал что уже никогда не просверлю и тут произошло чудо - первая лунка есть, я рухнул около нее и лежал пару минут наслаждаясь победой.
лед был около 40 см - не знаю много это или мало.
достал из ящика одно удилище, подсадил мотыля на мормышки и и давай изображать алкаша с трясущимися руками (как видел в передачах на тв) - ничего не происходило. надоело, положил удочку, закурил и о чудо - пара поклевок. я к такому развитию событий готов не был и подсечь не успел.
посидев еще - взял в руки бур отсчитал десяток шагов к центру озера начал сверлиться. вторая лунка пошла чуть легче, но я уже взмок.
закинул в новую лунку удочку и не успев отрегулировать глубину - получаю нано окуня в подарок - это моя первая зимняя рыбка! был счастлив неописуемо.
с этой лунки я в течение получаса снял 8 окушков с пол ладошки +/- 1 см. клев закончился и я опять взял бур, отсчитал десяток шагов к центру озера и засверлился. с новой лунки я снял еще пару окушков. взял в руки блеснилку, помахал во всех трех лунках - безрезультатно.
на этом решил свой первый выход закончить.
приехал к теще и просто рухнул на диван - болели даже те мышцы, о которых я и не подозревал никогда:)
вроде и все, если вкратце:)
25 фев 2017, 12:15

Чё ржоте то.
Я когда первый раз САМ на лёд выбрался....умудрился на первой же лунке вбурится в песок на полметра. Дальше можно не срассказывать....

Было мне тогда 10 или 11 лет :D

не томи, расскажи уже.
кстати, может у кого еще остались воспоминания о своей первой рыбалке, не важно - зимняя или летняя.
облегчите душу:)
25 фев 2017, 21:15

Re: Лодки НДНД Групер

Совсем уже на РФ е... Сь.
Насчет сбора в апреле покататься - поддержку.
13 мар 2017, 22:37

alper spb писал(а):

kasper писал(а):

Совсем уже на РФ е... Сь.
Насчет сбора в апреле покататься - поддержку.

Да меня там уже в третий раз пытаются завернуть на коммерческие рельсы ;)

Серёг. Давай подтягивайся. В классе 175 кубом шикарный кворум намечается !

Обязательно, давно не виделись. Если на рыбалку не сорвусь - буду.
14 мар 2017, 20:44

Re: Лодки НДНД Групер

а у меня кайман 330 был. по тем временам не просто классика, а почти верх инженерных решений.
с дровами намучался, продал, НО покупатель до сих пор ходит и блять ничего и нигде не травит, не протерлось и тд.
правда и весил комплект около 60 гк (без мотора естественно). лодка вроде 2003-2005 гв - не помню.
01 апр 2017, 21:51

всем привет,

на вторые майские праздники ездили по традиции открывать сезон по хищнику с приятелем в финляндию.
погода конечно...
брал с собой лодку, но в итоге не расчехлял, взял у фина пластик, на нем удобнее ледоколить:) местами льдины были еще с ладонь толщиной. но ничего, от берега до открытой воды прорубились:) отдохнули знатно, голову проветрили, в сауне напарились, шашлыка наелись.
по рыбе было грустно, я в день перед отъездом поймал 2 хвоста в районе полутора кг каждый и у приятеля всего один.
поймали на дорожку, немного железа пометали - без результата.
фин говорит, что рано еще, через пару недель приезжать надо.

на обратном пути на границе погранцы раздавали всем въезжающим георгиевские ленточки.
когда погранец заглянул в кузов моего пикапа, загруженного на 2/3 под крышу всяким - на лице у него боролись между собой две противоположности: "надо залезть и все переворошить" и вторая "у меня ж чистая парадная форма...". победил разум и мы поздравив друг друга с праздником поехали домой.
12 май 2017, 12:44

Re: Лодки НДНД Групер

в дополнение к вышенаписанному о поездке в финку на рыбалку: там нет запрета на вылов щуки ни осеннего, ни летнего, ни весеннего, ни зимнего:)
есть ограничения на вылов красной рыбы, но там где мы ловили - она не водится.
так что все в рамках закона.
это я на всякий случай, если кто не знал о некоторых особенностях рыбалки в финляндии.

P.S. мотором не устаю восхищаться - после перерыва в полгода, завелся со второй потяжки на прошлогодней смеси, разбавленной свежей процентов на 20.