Результатов поиска: 17

Вернуться к листу благодарностей

всем привет!
позвольте поведать широкой общественности о моем первом, спустя лет тридцать, выходе на лед.
Приятель отдал в безвозмездное пользование антикварный набор полупрофессионального пингвина, который включал в себя бур, ящик, десяток корюшиных удочек, пара окуневых, пара плотвиных, черпак и еще по мелочи.
заказал на ебэй костюм поплавок, с размером угадал, за что благодарен немецкому продавцу, который выложил четкую информацию по параметрам, но подлец не вернул мне ндс немецкий, ну пусть сирийские беженцы будут ему судьей за это.
23/02 с утра поехал к теще за город с гуманитарной помощью в виде пары сумок с продуктами (сельский учитель она). разгрузившись и перекусив, помчался на лесное озеро для первого раза, чтобы на людях не позориться своей "техникой" ловли.
я на этом озере и летом не ловил, так что понятия не имел, что там и как. чистый эксперимент вообщем.
переоделся, вышел на лед, прошел метров тридцать и давай дырявить озеро в друшлаг. это оказалось не так просто, как я предполагал.
я почуял неладное, когда пробившись до льда понял, что бур не бурит вообще. как оказалось, я перепутал направление ножей, когда их прикручивал после заточки:) и вместо того чтобы пойти к машине взять инструмент и переставить ножи, я просто начал вращать бур в другую сторону и дело пошло!
сколько я сверлил эту первую лунку - я не помню, под конец я уже головой уперся в ручку бура, думал что уже никогда не просверлю и тут произошло чудо - первая лунка есть, я рухнул около нее и лежал пару минут наслаждаясь победой.
лед был около 40 см - не знаю много это или мало.
достал из ящика одно удилище, подсадил мотыля на мормышки и и давай изображать алкаша с трясущимися руками (как видел в передачах на тв) - ничего не происходило. надоело, положил удочку, закурил и о чудо - пара поклевок. я к такому развитию событий готов не был и подсечь не успел.
посидев еще - взял в руки бур отсчитал десяток шагов к центру озера начал сверлиться. вторая лунка пошла чуть легче, но я уже взмок.
закинул в новую лунку удочку и не успев отрегулировать глубину - получаю нано окуня в подарок - это моя первая зимняя рыбка! был счастлив неописуемо.
с этой лунки я в течение получаса снял 8 окушков с пол ладошки +/- 1 см. клев закончился и я опять взял бур, отсчитал десяток шагов к центру озера и засверлился. с новой лунки я снял еще пару окушков. взял в руки блеснилку, помахал во всех трех лунках - безрезультатно.
на этом решил свой первый выход закончить.
приехал к теще и просто рухнул на диван - болели даже те мышцы, о которых я и не подозревал никогда:)
вроде и все, если вкратце:)
25 фев 2017, 12:15

непроГрупер

про летнюю... 2 истории...

1. а было мне тогда года 3,,, или 4...
поехали мы тогда к бабушке (по отцу) в Саратовскую губерню...
и взял меня старший брат с пацанами на рыбалку... благо, недалеко от дома какая-то речушка протекала...
помню удочки из орешника,,, поплавок = гусиное перо... ну, это к делу не относится...
и стали мы ловить рыбу... они ловят, а у меня не клюёт... вернее, клюёт, но реже намного... на ихних 5 пескарей у меня один,,, или того меньше...
в общем, обловили они меня на первой (наверное, первой в жизни) рыбалке... так и ушли на обед с разгромным счетом... а я парень гордый был... после обеда втихаря взял удочку и - вперед на речку, пока пацаны отдыхают...
а дорогу-то и забыл... помню, что идти надо по тропинке, а где свернуть надо - не запомнил...
а идти надо было через ферму... и открылось предо мной поле... подозрительное какое-то поле... ровное... коричневато-зеленоватое... без тропинки...
постоял я перед тем полем,,, подумал,,, да и шагнул смело напрямки, дабы не возвращаться... прям по колено и шагнул...
потом долго ещё отмывался на речке от коровьих какашек :oops:

2. место то же,,, речушка та же...
теперь я уже наученный стал... через ферму не ходил... а обходил слева, по полю...
лето на дворе... какая там обувь в деревне - всегда и везде босиком...
туда дошел,,, рыбки половил... а назад шел и то ли срезать решил, то ли тропинка затерялась... теперь уж и не вспомню...
а помню только, как полчища врагов-колючек стали окружать меня со всех сторон... и справа колючки, и слева, а впереди так вообще не пройти... колются, куда ни ступи... назад отступать - тоже не вариант... окружили, демоны,,, и так плотно сомкнули ряды и колют ступни, рвут мне пятки в клочья...
наверное, плакса я был в детстве... стою посреди поля в окружении врагов и реву, как белуга...
тут тётечка какая-то мимо проходила... прониклась жалостью к горе-рыбачку... схватила в охапку и вынесла из окружения :P

вот такие у меня детские воспоминания о первых моих рыбалках...
пол-века прошло... а помнится...
25 фев 2017, 21:47

Re: Лодки НДНД Групер

бывает. Я после нового года отдал 55тр за цепь ГРМ и сопутствующие (санг Йонг актион). А машина всего 70 т км прошла. Хорошо хоть клапана не загнуло. Игорь не переживай. Мы теперь еще злее будем(я то точно) :D

Ну если так, принимайте ещё одного злого :evil: Короче еду на концерт, везу оборудование, напротив Константиновского разносит нахрен турбину, хорошо мотор заглушить умудрился ( уже в разнос собрался раскрутится). Через два дня ставят мне новую турбину, радостно еду домой болеть гриппом (две ночи на морозе даром не прошли) так начинает солярка ссать из ТНВД и прям падла на генератор!!! :twisted: :twisted: :twisted: Результат - ген выгорел, я как Гастелло весь в дыму кое как до дому доехал :evil: Второй день гриппую дома, а впереди замена генератора, ремонт ТНВД, и оплата аренды :shock: Отработал, блин, масленницу... Лучше бы дома сидел!
Но за то утром разбудил меня Альпер Владимирович и сказал, что лодка моя модернизирована, забирай, типа, и катайся на здоровье. Ну хоть кто-то порадовал, спасибо!
Samosa
28 фев 2017, 11:09

Re: Лодки НДНД Групер

Вы это...если вдруг чего по запчастям да по пацанским ценам, есть на нашем форуме один начальник отдела запчастей в немаленьком Московском автосервисе. :D
P.S. не реклама если что, так чисто по дружески для своих. ;)
28 фев 2017, 15:56

Re: ах.фигеть

СТАРиК° писал(а):

komisu писал(а):

... то я. ;)
ну, Коба... ну, ты попал!!! :P

Я попал когда родился. :D
Вас тут не так много, осилю.
В общем если кому чего надо стучитесь в личку с VIN номером и хотелками. :D Чем смогу помогу.
28 фев 2017, 23:55

Re: Лодки НДНД Групер

Стесняюсь спросить... а зачем нам новый сайт? Нас вроде отсюда никто не гонит, даже наоборот.
За это кстати огромное спасибо!
14 мар 2017, 23:13

Пушокк50 писал(а):

Дык страйкер и кличут вроде "стрекозой" . Ну я не тороплюсь, просто думаю может сразу картплотер, а то вдруг захочется :D .

Стрекоза это Реймарин. Посоветую так- если финансы позволяют бери сразу эхолот с боковым обзором, если в деньгах ограничен бери Реймарин стрекозу.
DVK
24 май 2017, 21:56

сегодняшний Групер

Желток снова был на рыбалке... покатался... похулиганил ;)

31 май 2017, 18:21

Re: Лодки НДНД Групер

Сергей, если тебе эхо нормально придет, закажешь мне? А то я в ентих делах полный лох. 500s с копейками - хорошая цена.
без проблем.
пусть придет сначала.
русский язык/метры есть, датчик CV52.
Как мне кажется, разницу в показаниях между датчиками только профессионал отличит.
единственное различие, кроме кол-ва кристаллов - это, как я понял, не разделить частоты на downscan и side, т.е. если выставил частоту 450, то на экране будут показания downscan и side с одинаковой частотой сканирования. gt52 позволял одновременно видеть на экране результаты сканирования с разной частотой.
Это конечно не очень хорошо, но не критично для меня.
28 июн 2017, 18:27

Re: Лодки НДНД Групер

Это была разовая акция по покупке. Мой страйкер на следующей неделе придет.
15 июл 2017, 09:21

Re: Лодки НДНД Групер

Привет. В теории должно хватить. У меня не было возможности испытать целый день, по пол дня работал не выключая без проблем, зарядку показывало 12.6 Большей емкостью тяжелый и здоровый. У меня дельта 12ач.
DVK
20 июл 2017, 00:40

Re: Лодки НДНД Групер

Собрал сегодня страйкер, подключил, полазил в настройках. Теперь понимаю людей, берущих диагонали больше 9 дюймов...
02 авг 2017, 23:34

Re: Лодки НДНД Групер

Привет честной компании! С наступающим Новым Годом! Всем здоровья, удачи, бабла и удачных рыбалок!
RSBear
27 дек 2017, 19:19

Групер_овщикам

ребят, и от меня вам привет!
давно здесь не был, т.к. обстоятельства не позволяют бывать часто в компе... чаще (постоянно) сижу в вацапе и вижу сообщения, и по возможности вставляю свои 5 коп... так что я с вами... Дим, жаль, что с тобой общаемся редко...

на сегодняшний день, не оставляю надежду ещё неоднократно в этом году прогулять Желтка по нашим просторам... вода у нас практически везде жидкая... лично меня это радует... хотя, есть товарищи, которые весьма соскучились по своим пингвиньим нарядам...

вполне может так случиться, что не смогу сюда зайти до НГ, поэтому разрешите заранее...
поздравляю всех Групероводов и просто хороших людей с наступающим 2018 Новым годом!!!
всем добра, счастья, достатка и радости от любимого хобби под названием Рыбалка... пусть не подводят нас наши Окуньки...